ReportKey
24 февраля 2015, 16:55

Google AdWords позволяет звонить по объявлению прямо из результатов поиска

Сервис контекстной рекламы от интернет-корпорации Google анонсировал новый способ создания рекламных кампаний на мобильных устройствах — call-only.

«В современном мире люди живут онлайн и взаимодействуют с компаниями уже совсем другими способами. Со смартфонами в руках, потребители уже ищут нужные товары на бегу и могут тут же сделать звонок. По статистике, 70% пользователей мобильных устройств набирают нужный телефонный номер прямо из результатов поиска», — говорится в сообщении AdWords.

Создание кампании способом call-only подразумевает более легкий путь для бизнеса в достижении своей потенциальной аудитории — теперь каждый клик, за который платит рекламодатель, может превратиться в звонок. Сервис поместит телефонный номер, краткую информацию о деятельности компании и кнопку вызова прямо в поисковую выдачу, если запрос был введен со смартфона или планшета.

Подробности о том, как добавить номер телефона в объявление, можно прочитать на странице справки Google AdWords.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой