NetLabCS
20 февраля 2015, 15:55
2535
0

24% email-сообщений брендов не достигают российских пользователей

Согласно исследованию Return Path, из электронных писем компаний со всего мира, попадающих к пользователям через российские почтовые сервера, каждое четвертое сообщение отправляется в спам или блокируется, а папки «Входящие» достигают только 76% писем.

Российские же бренды, продвигающие свои товары с помощью email-маркетинга внутри страны, имеют еще более удручающую статистику: только 64% сообщений, разосланных по электронной почте, доходят до подписчиков. Из всех исследуемых стран Россия находится на последнем месте по доле писем, которые могут быть прочитаны адресатами.

По сравнению с остальными странами мира  российский email-маркетинг еще не достиг уровня зрелости. К низким показателям доставки писем в папку «Входящие» приводит непонимание методов фильтрации, используемых отечественными провайдерами услуг электронной почты, а также пренебрежение прогрессивным опытом в этом сегмента продвижения, отмечается в исследовании.

Показатели доставки во «Входящие» и вкладка «Промоакции» в интерфейсе Gmail (статистика по отраслям):


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой