24% email-сообщений брендов не достигают российских пользователей
Согласно исследованию Return Path, из электронных писем компаний со всего мира, попадающих к пользователям через российские почтовые сервера, каждое четвертое сообщение отправляется в спам или блокируется, а папки «Входящие» достигают только 76% писем.
Российские же бренды, продвигающие свои товары с помощью email-маркетинга внутри страны, имеют еще более удручающую статистику: только 64% сообщений, разосланных по электронной почте, доходят до подписчиков. Из всех исследуемых стран Россия находится на последнем месте по доле писем, которые могут быть прочитаны адресатами.
По сравнению с остальными странами мира российский email-маркетинг еще не достиг уровня зрелости. К низким показателям доставки писем в папку «Входящие» приводит непонимание методов фильтрации, используемых отечественными провайдерами услуг электронной почты, а также пренебрежение прогрессивным опытом в этом сегмента продвижения, отмечается в исследовании.
Показатели доставки во «Входящие» и вкладка «Промоакции» в интерфейсе Gmail (статистика по отраслям):
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.