24% email-сообщений брендов не достигают российских пользователей. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
20 февраля 2015, 15:55

24% email-сообщений брендов не достигают российских пользователей

Согласно исследованию Return Path, из электронных писем компаний со всего мира, попадающих к пользователям через российские почтовые сервера, каждое четвертое сообщение отправляется в спам или блокируется, а папки «Входящие» достигают только 76% писем.

Российские же бренды, продвигающие свои товары с помощью email-маркетинга внутри страны, имеют еще более удручающую статистику: только 64% сообщений, разосланных по электронной почте, доходят до подписчиков. Из всех исследуемых стран Россия находится на последнем месте по доле писем, которые могут быть прочитаны адресатами.

По сравнению с остальными странами мира  российский email-маркетинг еще не достиг уровня зрелости. К низким показателям доставки писем в папку «Входящие» приводит непонимание методов фильтрации, используемых отечественными провайдерами услуг электронной почты, а также пренебрежение прогрессивным опытом в этом сегмента продвижения, отмечается в исследовании.

Показатели доставки во «Входящие» и вкладка «Промоакции» в интерфейсе Gmail (статистика по отраслям):


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой