«Фейсбук» запустил метрику релевантности рекламы
Популярная социальная сеть добавила в свою рекламную статистику показатель релевантности — Relevance Score, который поможет рекламодателям точнее оценивать эффективность объявлений.
«Мы стараемся показывать пользователям ту рекламу, которая в наибольшей степени отвечает их интересам. Вот почему мы всегда использовали фактор релевантности для того чтобы определить, какие именно объявления размещать. Внедрение этого показателя в аккаунт даст компаниям возможность быть уверенными, что люди видят именно то, что для них важно в данный момент, и это может стать хорошим опытом как для брендов, так и для аудитории», — говорится в сообщении «Фейсбука».
Вычисление показателя релевантности основывается на соотношении ожидаемого позитивного либо негативного фидбека от объявления. Чем больше положительных интеракций прогнозируется от рекламы, тем выше будет значение показателя, и наоборот.
Спонсируемые размещения получают оценку релевантности по 10-балльной шкале, где 10 — наилучшее значение. Показатель меняется по мере взаимодействия с объявлением, получаемых интеракций и фидбека.
Показатель релеватности важен для рекламодателей, так как помогает снизить цену объявлений, точнее таргетировать запускаемые рекламные кампании и повышать эффективность уже запущенных.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.