«ВКонтакте» заблокировала функцию прослушивания музыки в обновленном приложении для iOS. Читайте на Cossa.ru

12 февраля 2015, 09:05

«ВКонтакте» заблокировала функцию прослушивания музыки в обновленном приложении для iOS

После свежего обновления мобильной версии популярной российской социальной сети для iPhone и iPad, пользователи приложения обнаружили, что для них не доступна функция прослушивания музыки.

Как сообщил на своей странице в «Фейсбуке» пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин, компания прикладывает все усилия, чтобы восстановить работу сервиса в следующих обновлениях.

По слухам, возможность прослушивания музыки из мобильного приложения для платформы iOS была заблокирована по требованию корпорации Apple под угрозой удаления клиента «ВКонтакте» из AppStore в случае отказа.

«Мы сожалеем, что в результате непрозрачной политики компании Apple наши пользователи будут лишены возможностей музыкального стриминга в мобильных приложениях на этой платформе, а тысячи исполнителей, групп композиторов, диджеев и музыкальных компаний, загрузивших свою музыку в социальную сеть, не смогут донести её до своих слушателей на мобильных приложениях VK под iOS», — пишет Лобушкин.

Тем не менее музыкальный функционал социально сети по-прежнему доступен в мобильной версии, если зайти на ресурс из браузера, а не через приложение.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой