«Твиттер» двукратно увеличил показатель вовлеченности в кампании брендов. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
11 февраля 2015, 16:15

«Твиттер» двукратно увеличил показатель вовлеченности в кампании брендов

Simply Measured, компания, занимающаяся аналитикой в социальных медиа, выяснила, что общий показатель вовлеченности для рекламных «Твиттер»-активностей крупных компаний вырос на 105% в последней четверти прошлого года по сравнению с аналогичным отчетным периодом в 2013 году.

Изучив рейтинг Interbrand «100 лучших мировых брендов» за период с 1 октября по 31 декабря 2014 года, специалисты Simply Measured также обнаружили, что компаниями было опубликовано на 11% больше твитов, чем в том же промежутке годом ранее. В целом за 2014 год число фоловеров крупных брендов увеличилось на 38%.

Джефф Буллас (Jeff Bullas), независимый диджитал-стратег, отмечает, что такие данные говорят о «повышении комфорта пользовательского взаимодействия с брендами на площадке микроблогового сервиса». Вот несколько ключевых моментов, которые он обнаружил по итогам рейтинга Interbrand:

  • Из 100 топовых компаний 95 размещали твиты хотя бы раз в день;
  • Прирост числа ретвитов и ответов, связанных с клиентским сервисом, повлиял на общее увеличение количества брендированных постов на 25% в отчетном периоде;
  • Почти половина компании (48%) отвечают хотя бы на один твит в день;
  • 91% брендов хотя бы один раз за отчетный квартал ответили пользователю;
  • Показатель вовлеченности для брендированных твитов вырос с усредненной 91 интеракции в IV квартале 2013 года до 168 интеракции в том же периоде 2014 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой