Octopod Professional Services
06 февраля 2015, 19:35
2917
0

LinkedIn превзошла ожидания рыночных аналитиков

Профессиональная социальная сеть для поиска и установления деловых контактов отчиталась об увеличении своего дохода по итогам IV квартала 2014 года на 61%.

Профит LinkedIn превзошел ожидания экспертов, которые предсказывали рост доходов соцсети в 53% до уровня $617 млн. В итоге компания получила прибыль в размере $643 млн за отчетный период.

Основную роль в увеличении дохода социальной сети сыграл ее проект Talent Solutions, дающий возможность искать, фильтровать и связываться с участниками LinkedIn, которые могут оказаться подходящими кандидатами на вакантную должность. Монетизация только этой функции в последней четверти прошлого года составила $369 млн и выросла на 41% вместо ожидаемых 39%.

Рекламный бизнес профессионального ресурса, включающий платные размещения и премиум-подписку, также получил значительный прирост объемов.

Помимо всего прочего, LinkedIn сообщила о 347 млн зарегистрированных пользователей на конец последнего квартала 2014 года, что на 16 млн больше, чем в предыдущем периоде.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой