Mail.Ru Group стала поставщиком медийной рекламы «ВКонтакте». Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
05 февраля 2015, 11:05

Mail.Ru Group стала поставщиком медийной рекламы «ВКонтакте»

Самая крупная российская социальная сеть «ВКонтакте» сменила медиаселлера — им стала Mail.Ru Group, владеющая полным пакетом акций компании, — сообщают «Известия».

Ранее поиском рекламодателей по «медийке» для соцсети занимались компании IMHO VI и Social Tank. Георгий Лобушкин, пресс-секретарь «ВКонтакте», подтвердил «Известиям» факт смены селлера с 1 февраля текущего года, а также отметил, что в процессе перехода от одного постащика к другому возможно снижение заработков, связанное с организационными моментами. Однако в дальнейшем ресурс планирует с помощью Mail.Ru Group существенно увеличить доходы от продажи медийной рекламы.

Мы спросили у представителей социальной сети, какие основные факторы повлияли на смену селлера:

«Смена поставщика медийной рекламы, которая продается в игровых и тематических приложениях, вызвана исключительно экономическими причинами — Mail.Ru Group позволяет зарабатывать больше, чем IMHO VI и Social Tank. Это правило применимо как к разработчикам приложений, так и к „ВКонтакте“. Отдельно хочу подчеркнуть, что это изменение никак не отразилось на основном рекламном продукте социальной сети — таргетированной рекламе», — сказал Cossa.ru Альберт Усманов, евангелист «ВКонтакте».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой