QIWI
05 февраля 2015, 11:05
2938
0

Mail.Ru Group стала поставщиком медийной рекламы «ВКонтакте»

Самая крупная российская социальная сеть «ВКонтакте» сменила медиаселлера — им стала Mail.Ru Group, владеющая полным пакетом акций компании, — сообщают «Известия».

Ранее поиском рекламодателей по «медийке» для соцсети занимались компании IMHO VI и Social Tank. Георгий Лобушкин, пресс-секретарь «ВКонтакте», подтвердил «Известиям» факт смены селлера с 1 февраля текущего года, а также отметил, что в процессе перехода от одного постащика к другому возможно снижение заработков, связанное с организационными моментами. Однако в дальнейшем ресурс планирует с помощью Mail.Ru Group существенно увеличить доходы от продажи медийной рекламы.

Мы спросили у представителей социальной сети, какие основные факторы повлияли на смену селлера:

«Смена поставщика медийной рекламы, которая продается в игровых и тематических приложениях, вызвана исключительно экономическими причинами — Mail.Ru Group позволяет зарабатывать больше, чем IMHO VI и Social Tank. Это правило применимо как к разработчикам приложений, так и к „ВКонтакте“. Отдельно хочу подчеркнуть, что это изменение никак не отразилось на основном рекламном продукте социальной сети — таргетированной рекламе», — сказал Cossa.ru Альберт Усманов, евангелист «ВКонтакте».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой