Обновленный Instagram автоматически запускает видео в ленте, угождая рекламодателям
В официальном обновлении популярного фотосервиса под порядковым номером 6.5.0 отсутствует функция принудительного запуска видеороликов в пользовательской ленте — теперь они воспроизводятся автоматически и зациклены, — сообщает The Verge.
У пользователей остается возможность только включить звук, а в настройках указать, загружать видеоролики посредством wi-fi или использовать для этого и 3G.
Такое нововведение явно придется по нраву компаниям и брендам, размещающим видеорекламу в сервисе, так как они смогут достигать максимально возможного числа просмотров своих роликов.
Кроме того, изменения позволят Instagram посоперничать с Vine и его 6-тисекудным форматом роликов, почти все из которых зациклены, в отличие от 15-секундного видео в фотосервисе.
Приложение, принадлежащее Facebook, впервые представило возможность размещения видеорекламы в октябре прошлого года и было раскритиковано за более низкую эффективность этого формата по сравнении со статичными спонсируемыми размещениями. Похоже, что Instagram хочет «угодить» рекламодателям, проигрывая видеоролики в лентах пользователей в автоматическом режиме.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.