Parasite
04 февраля 2015, 17:55
3735
0

Обновленный Instagram автоматически запускает видео в ленте, угождая рекламодателям

В официальном обновлении популярного фотосервиса под порядковым номером 6.5.0 отсутствует функция принудительного запуска видеороликов в пользовательской ленте — теперь они воспроизводятся автоматически и зациклены, — сообщает The Verge.

У пользователей остается возможность только включить звук, а в настройках указать, загружать видеоролики посредством wi-fi или использовать для этого и 3G.

Такое нововведение явно придется по нраву компаниям и брендам, размещающим видеорекламу в сервисе, так как они смогут достигать максимально возможного числа просмотров своих роликов.

Кроме того, изменения позволят Instagram посоперничать с Vine и его 6-тисекудным форматом роликов, почти все из которых зациклены, в отличие от 15-секундного видео в фотосервисе.

Приложение, принадлежащее Facebook, впервые представило возможность размещения видеорекламы в октябре прошлого года и было раскритиковано за более низкую эффективность этого формата по сравнении со статичными спонсируемыми размещениями. Похоже, что Instagram хочет «угодить» рекламодателям, проигрывая видеоролики в лентах пользователей в автоматическом режиме.

We tried to outrace two drones in a BMW M235i in the Las Vegas desert. Full video on YouTube!

Видео опубликовано @verge


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой