Обновленный Instagram автоматически запускает видео в ленте, угождая рекламодателям
В официальном обновлении популярного фотосервиса под порядковым номером 6.5.0 отсутствует функция принудительного запуска видеороликов в пользовательской ленте — теперь они воспроизводятся автоматически и зациклены, — сообщает The Verge.
У пользователей остается возможность только включить звук, а в настройках указать, загружать видеоролики посредством wi-fi или использовать для этого и 3G.
Такое нововведение явно придется по нраву компаниям и брендам, размещающим видеорекламу в сервисе, так как они смогут достигать максимально возможного числа просмотров своих роликов.
Кроме того, изменения позволят Instagram посоперничать с Vine и его 6-тисекудным форматом роликов, почти все из которых зациклены, в отличие от 15-секундного видео в фотосервисе.
Приложение, принадлежащее Facebook, впервые представило возможность размещения видеорекламы в октябре прошлого года и было раскритиковано за более низкую эффективность этого формата по сравнении со статичными спонсируемыми размещениями. Похоже, что Instagram хочет «угодить» рекламодателям, проигрывая видеоролики в лентах пользователей в автоматическом режиме.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.