Обновленный Instagram автоматически запускает видео в ленте, угождая рекламодателям
В официальном обновлении популярного фотосервиса под порядковым номером 6.5.0 отсутствует функция принудительного запуска видеороликов в пользовательской ленте — теперь они воспроизводятся автоматически и зациклены, — сообщает The Verge.
У пользователей остается возможность только включить звук, а в настройках указать, загружать видеоролики посредством wi-fi или использовать для этого и 3G.
Такое нововведение явно придется по нраву компаниям и брендам, размещающим видеорекламу в сервисе, так как они смогут достигать максимально возможного числа просмотров своих роликов.
Кроме того, изменения позволят Instagram посоперничать с Vine и его 6-тисекудным форматом роликов, почти все из которых зациклены, в отличие от 15-секундного видео в фотосервисе.
Приложение, принадлежащее Facebook, впервые представило возможность размещения видеорекламы в октябре прошлого года и было раскритиковано за более низкую эффективность этого формата по сравнении со статичными спонсируемыми размещениями. Похоже, что Instagram хочет «угодить» рекламодателям, проигрывая видеоролики в лентах пользователей в автоматическом режиме.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.