DashaMail
29 января 2015, 19:25

Клуб Креативных Директоров подписывает соглашение о прозрачности проведения тендеров

Клуб Креативных Директоров начинает подписание меморандума о принципах прозрачности ведения бизнеса, — сообщает на своей странице в Facebook Владилен Ситников, основатель Клуба.

Документ создан с целью повышения эффективности проведения конкурсных процедур и снижения возможных рисков в тендерном взаимодействии агентства и клиента.

В основу соглашения ложатся обязанности сторон не принимать участие в непрозрачных тендерах с необозначенными бюджетами, а также закрытых конкурсах, при этом члены клуба должны своевременно оповещать Совет о подобных предложениях. Исключение составляют тендеры, организованные клиентами и/или организаторами, включенными в утвержденный список благонадежных клиентов и организаторов тендеров.

«Самое важное, что есть на рынке, это репутация: когда о твоих проказах узнают все игроки, ты не будешь совершать неприличных и постыдных поступков. Минимум, задумаешься. Ты не будешь „мутить“ странные тендеры. У тебя не получится сыграть на противоречиях. Именно тогда все тендеры и отношения клиент-агентство, по-настоящему обратятся к сути — взаимной борьбе за эффективность решений, кампаний, работы, а достижение KPI станет взаимным удовольствием», — говорит Владилен Ситников о целях создания Клуба.

Активные участники Клуба Креативных Директоров: Андрей Губайдуллин, креативный директор/владелец РА «Восход», Даниил Сергеев, предприниматель в FIRMA, Данил Голованов, директор в агентстве коммуникаций Red Pepper, Дмитрий Макаров, Great, Евгений Фатеев, директор/совладелец/сооснователь Streetart, Максим Колыше, креативный директор TBWA\Moscow, Михаил Елагин, Twiga Communication Group, Серафима Гурова, руководитель PR-отдела группы компаний RCG, Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow, Валентин Смоляков, АКАР, Роман Фирайнер, Berlin School of Creative Leadership.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой