Мобильный поиск сделает клики дороже
Эра дешевых мобильных кликов подходит к концу. Не так давно одной из целей рекламного инвентаря Google было сгладить разрыв между мобильным и десктопным показателями стоимости за клик (cost-per-clicks — CPC).
Однако в наступившем году поиск в целом ожидает переломный момент, когда число мобильных запросов превысит те же действия со стационарных компьютеров или планшетов, — утверждают эксперты iProspect.
Это означает, что «оплаченный» поиск в 2015 году станет менее ориентированным исключительно на тактику продаж и будет иметь гораздо большее значение для продвинутой стратегии брендов.
«Если все, что вы делаете, — это таргетинг на ключевые слова, релевантные интересам ваших покупателей, и заявляете об этом, как об успешном маркетинге, вы потерпите неудачу на новом рынке поиска, — говорит Джереми Холл (Jeremy Hall), руководитель направления Paid Search в iProspect. — Вы должны гораздо более глубоко погрузиться в картину пользовательского опыта, чтобы стать для потребителя настоящим партнером и соответствовать тончайшим нюансам запросов».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.