Snapchat покажет творческий контент и публикации медиапартнеров. Читайте на Cossa.ru

28 января 2015, 11:15

Snapchat покажет творческий контент и публикации медиапартнеров

Сервис «эфемерных» сообщений анонсировал в своем официальном блоге новый формат контента для пользователей — Discover — посты от редакций разных медиаизданий, а также просто творческих личностей.

Подобное нововведение стало результатом сотрудничества Snapchat с редакционными командами ведущих изданий, что позволило мессенджеру продвигать формат сторителлинга, в котором главная роль отводится рассказу.

«Это не social media, — говорится в сообщении компании. — Социальные сети говорят нам, что читать, в зависимости от того, насколько популярна или свежа публикация. Мы видим это по-другому и полагаемся на мнение редакторов и людей творчества в определении того, что стоит внимания, а не на лайки и шеры».

Discover создан специально для реализации творческого потенциала, уверяет Snapchat. Ведь писателям и художникам всегда приходилось пользоваться новыми технологиями, чтобы распространять свои произведения — теперь же мессенджер претендует на создание такой технологии сразу в интересах талантов и профессиональных медиа.

Каждый выпуск Discover будет обновляться один раз в сутки, а авторы смогут наполнять его контентом самого непривычного для social media формата — полноразмерными фото и видео и лонгридами. Также Snapchat обещает в Discover «роскошную» рекламу.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой