28 января 2015, 11:15
2417
0

Snapchat покажет творческий контент и публикации медиапартнеров

Сервис «эфемерных» сообщений анонсировал в своем официальном блоге новый формат контента для пользователей — Discover — посты от редакций разных медиаизданий, а также просто творческих личностей.

Подобное нововведение стало результатом сотрудничества Snapchat с редакционными командами ведущих изданий, что позволило мессенджеру продвигать формат сторителлинга, в котором главная роль отводится рассказу.

«Это не social media, — говорится в сообщении компании. — Социальные сети говорят нам, что читать, в зависимости от того, насколько популярна или свежа публикация. Мы видим это по-другому и полагаемся на мнение редакторов и людей творчества в определении того, что стоит внимания, а не на лайки и шеры».

Discover создан специально для реализации творческого потенциала, уверяет Snapchat. Ведь писателям и художникам всегда приходилось пользоваться новыми технологиями, чтобы распространять свои произведения — теперь же мессенджер претендует на создание такой технологии сразу в интересах талантов и профессиональных медиа.

Каждый выпуск Discover будет обновляться один раз в сутки, а авторы смогут наполнять его контентом самого непривычного для social media формата — полноразмерными фото и видео и лонгридами. Также Snapchat обещает в Discover «роскошную» рекламу.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой