ATLEX
27 января 2015, 16:30
4427
0

Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

К концу 2014 года уровень проникновения интернета среди российских жителей в возрасте  16+ составил 67,5%. Таким образом, взрослая аудитория пользователей сети в России превысила 80 млн человек, причем три ее четверти находятся онлайн ежедневно или почти каждый день, — говорится в сообщении компании GfK, присланном в редакцию Cossa.ru.

Опрос «Омнибус GfK» показал высокие темпы прироста онлайн-аудитории в России, что обеспечило активное распространение мобильных устройств. К концу 2014 года аудитория пользователей интернета на смартфонах достигла 21 млн человек (17,6% населения 16+), на планшетах — выросла за год более чем в 2 раза — с 3,5% в 2013 году до 8,4% в конце 2014 года — и достигла 10 млн человек.

При этом, потенциал для развития аудитории мобильного интернета остается колоссальным. По данным ретейл-аудита GfK, в России в 2014 году было продано более 27 млн смартфонов и 9,2 млн планшетов.

Наиболее высокий уровень проникновения интернета — в Москве (81% населения 16+), в крупных городах этот показатель составляет 71%, а в малых городах и селах — 62%.

Проникновение интернета среди молодых россиян (16–29 лет) достигло почти предельных значений — 96%. Поэтому рост онлайн-аудитории происходит преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста. Среди людей среднего возраста (30–54 года) интернетом в России пользуются 79% (рост 23% по сравнению с 2013 годом), среди людей старшего возраста (55+) — 25% (рост 46% по сравнению с 2013 годом).

Презентация результатов исследования GfK аудитории интернет


«Омнибус GfK» — это регулярные опросы населения России в возрасте от 16 лет и старше по репрезентативной общенациональной выборке. Суммарный объем выборки «Омнибуса GfK» за 2014 год составил 11 000 респондентов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой