Миллениалы не доверяют традиционным медиа и рекламе при выборе товаров. Читайте на Cossa.ru

21 января 2015, 17:20

Миллениалы не доверяют традиционным медиа и рекламе при выборе товаров

Для поколения миллениалов digital-источники информации и социальные сети важнее при планировании покупок, нежели реклама в офлайновых медиа, — сообщает MediaPost со ссылкой на исследование компании Elite Daily.

Осенью прошлого года экспертами компании было опрошено 1300 представителей поколения миллениалов — людей, рожденных в конце 80-х — начале 90-х годов в эпоху глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий. Треть респондентов сказали, что в качестве источника информации о товаре, который предстоит купить, они выберут блоги. Менее 3% назвали ТВ-новости и печатные издания влияющими на их покупательское намерение.

Миллениалы не склонны доверять традиционным медиаисточникам и навязчивой рекламе товаров, но полагаются на мнение друзей (37%), родственников (36%) и интернет-экспертов (17%).

Респонденты также отметили, что ждут от брендов качественной social media-коммуникации и, кроме того, хотят становиться частью их команд по разработке продуктов. 62% опрошенных подтвердили, что если компания открыто взаимодействует с ними в социальных сетях, то они с большой долей вероятности будут лояльны ей.

Среди популярных ресурсов, влияющих на решение о покупке, на первом месте у миллениалов Facebook — 43% назвали эту платформу авторитетным источником. Далее следуют Instagram с 22% голосов и Pinterest с 12%. 42% опрошенных сказали, что они хотели бы принимать участие в развитии продуктов и сервисов будущего.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой