Octopod Professional Services
19 января 2015, 15:00
2605
0

Brand Analytics представил данные об эмоциональном состоянии пользователей соцсетей в России в декабре 2014 года

Аналитический центр Brand Analytics в период с 8 по 21 декабря прошлого года провел измерение соотношения позитивных и негативных эмоций в публикациях российских пользователей социальных сетей, — говорится в сообщении компании, присланном в редакцию Cossa.ru.

Результаты уже четвертого по счету исследования говорят о том, что общий эмоциональный фон населения регионов России, пользующегося социальными сетями, в целом сохраняет позитивную динамику, несмотря на непростую экономико-политическую ситуацию в стране. Показатель рассчитывался как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти и получил название «Индекс Любви».

За указанный период времени было проанализировано 528 млн русскоязычных сообщений от 35 млн авторов из популярных социальных сетей, таких как «ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др.

Регионами-лидерами по Индексу Любви в декабре 2014 года стали Республика Хакасия, Костромская область и Республика Алтай. Наименьшее позитивное значение показателя зафиксировано в Республиках Ингушетия, Дагестан и Саха.

Аналитический центр Brand Analytics — крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется собственная уникальная платформа мирового уровня, позволяющая в режиме реального времени проводить сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. Анализируемый в режиме реального времени поток материалов превышает 30 млн в сутки, а накопленный с 2012 года архив — свыше 13,5 млрд документов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой