Brand Analytics представил данные об эмоциональном состоянии пользователей соцсетей в России в декабре 2014 года
Аналитический центр Brand Analytics в период с 8 по 21 декабря прошлого года провел измерение соотношения позитивных и негативных эмоций в публикациях российских пользователей социальных сетей, — говорится в сообщении компании, присланном в редакцию Cossa.ru.
Результаты уже четвертого по счету исследования говорят о том, что общий эмоциональный фон населения регионов России, пользующегося социальными сетями, в целом сохраняет позитивную динамику, несмотря на непростую экономико-политическую ситуацию в стране. Показатель рассчитывался как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти и получил название «Индекс Любви».
За указанный период времени было проанализировано 528 млн русскоязычных сообщений от 35 млн авторов из популярных социальных сетей, таких как «ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др.
Регионами-лидерами по Индексу Любви в декабре 2014 года стали Республика Хакасия, Костромская область и Республика Алтай. Наименьшее позитивное значение показателя зафиксировано в Республиках Ингушетия, Дагестан и Саха.
Аналитический центр Brand Analytics — крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется собственная уникальная платформа мирового уровня, позволяющая в режиме реального времени проводить сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. Анализируемый в режиме реального времени поток материалов превышает 30 млн в сутки, а накопленный с 2012 года архив — свыше 13,5 млрд документов.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.