В поисковой выдаче Google появились прямые ссылки на концертные билеты и страницы брендов в социальных сетях
Поиск от Google становится еще более продвинутым: теперь результаты выдачи содержат прямые ссылки на входные билеты, а также страницы мероприятий, музыкальных групп и крупных брендов в социальных сетях, — сообщает MediaPost.
Поисковик начал показывать прямые ссылки на билеты на мероприятия/концерты, заключив соглашения с такими компаниями, как AXS, Ticketfly и Ticketmaster. Результаты выдачи теперь ведут сразу к билетам, если пользователь ищет в сети или на Google Maps какое-то конкретное место события. Поиск по музыкальным группам будет выдавать программу их туров.
Knowledge Graph, поисковый инструмент Google, так же поддерживает выдачу ссылок на аккаунты в социальных сетях Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, MySpace и Instagram, если пользователи ищут информацию о брендах. Сейчас подобные результаты поиска доступны для таких компаний, как, например, Apple, Disney, Pixar и Starbucks.
Новые возможности поиска Google делают доступ к информации о брендах идеально оптимизированным, однако остается вопрос, как компания будет использовать полученные данные для дальнейшего развития своего рекламного таргетинга формата paid search. Но точно понятно, что поисковик будет обладать ценной статистической информацией тем больше, чем меньше недостатков и пробелов будет в его результатах выдачи и чем больший опционал по обработке контента он будет демонстрировать.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.