Octopod Professional Services
15 января 2015, 19:35
2749
0

Kenshoo опубликовала отчет, отражающий существенный рост digital-маркетинга в IV квартале 2014 года

Компания Kenshoo, глобальный лидер в области прогнозов рекламного и digital-рынка, выпустила инфографику, освещающую активное укрепление позиций digital-маркетинга в четвертом квартале 2014 года.

Согласно отчету, бюджеты на поисковую рекламу в конце прошлого года выросли на 15% по сравнению с предыдущим кварталом и на 14% по сравнению с тем же периодом 2013 года, в то время как рекламодатели стали тратить на продвижение в social media на 32% и 33% больше средств соответственно.

«Благодаря непрекращающемуся совершенствованию рекламных форматов, например, таргетинга и аукционной модели продаж, рекламодатели получили возможность доносить наиболее релевантные сообщения до своей целевой аудитории, — говорит Аарон Голдман (Aaron Goldman), директор по маркетингу Kenshoo. — Продвинутые маркетологи понимают растущую ценность таких каналов продвижения, как поисковые системы и social media, вследствие чего эти платформы получили больше бюджетов в конце 2014 года».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой