Kenshoo опубликовала отчет, отражающий существенный рост digital-маркетинга в IV квартале 2014 года. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
15 января 2015, 19:35

Kenshoo опубликовала отчет, отражающий существенный рост digital-маркетинга в IV квартале 2014 года

Компания Kenshoo, глобальный лидер в области прогнозов рекламного и digital-рынка, выпустила инфографику, освещающую активное укрепление позиций digital-маркетинга в четвертом квартале 2014 года.

Согласно отчету, бюджеты на поисковую рекламу в конце прошлого года выросли на 15% по сравнению с предыдущим кварталом и на 14% по сравнению с тем же периодом 2013 года, в то время как рекламодатели стали тратить на продвижение в social media на 32% и 33% больше средств соответственно.

«Благодаря непрекращающемуся совершенствованию рекламных форматов, например, таргетинга и аукционной модели продаж, рекламодатели получили возможность доносить наиболее релевантные сообщения до своей целевой аудитории, — говорит Аарон Голдман (Aaron Goldman), директор по маркетингу Kenshoo. — Продвинутые маркетологи понимают растущую ценность таких каналов продвижения, как поисковые системы и social media, вследствие чего эти платформы получили больше бюджетов в конце 2014 года».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой