Kenshoo опубликовала отчет, отражающий существенный рост digital-маркетинга в IV квартале 2014 года
Согласно отчету, бюджеты на поисковую рекламу в конце прошлого года выросли на 15% по сравнению с предыдущим кварталом и на 14% по сравнению с тем же периодом 2013 года, в то время как рекламодатели стали тратить на продвижение в social media на 32% и 33% больше средств соответственно.
«Благодаря непрекращающемуся совершенствованию рекламных форматов, например, таргетинга и аукционной модели продаж, рекламодатели получили возможность доносить наиболее релевантные сообщения до своей целевой аудитории, — говорит Аарон Голдман (Aaron Goldman), директор по маркетингу Kenshoo. — Продвинутые маркетологи понимают растущую ценность таких каналов продвижения, как поисковые системы и social media, вследствие чего эти платформы получили больше бюджетов в конце 2014 года».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.