Leo Burnett создало обложку для Cosmopolitan в рамках борьбы против «убийств чести». Читайте на Cossa.ru

15 января 2015, 17:05

Leo Burnett создало обложку для Cosmopolitan в рамках борьбы против «убийств чести»

Отделение компании Leo Burnett, специализирующееся на социально значимых проектах, — Leo Burnett Change — разработало дизайн обложки февральского выпуска британского Cosmopolitan, символизирующий спасение жертвы насилия в семье, — сообщает Refinery 29.

На обложке изображена задыхающаяся девушка, а сам журнал упакован в плотный полиэтилен. Процесс разрывания пакета — символ помощи всем тем, кому угрожает насилие (и часто убийство) в семьях с консервативными и жесткими традициями, таких как принуждение к браку по расчету.

Необычный дизайн журнала поддерживает рекламную кампанию благотворительной организации Karma Nirvana, которая занимается проблемой насилия внутри семей, совершающегося на почве жестоких убеждений о «чести».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой