15 января 2015, 17:05
3348
0

Leo Burnett создало обложку для Cosmopolitan в рамках борьбы против «убийств чести»

Отделение компании Leo Burnett, специализирующееся на социально значимых проектах, — Leo Burnett Change — разработало дизайн обложки февральского выпуска британского Cosmopolitan, символизирующий спасение жертвы насилия в семье, — сообщает Refinery 29.

На обложке изображена задыхающаяся девушка, а сам журнал упакован в плотный полиэтилен. Процесс разрывания пакета — символ помощи всем тем, кому угрожает насилие (и часто убийство) в семьях с консервативными и жесткими традициями, таких как принуждение к браку по расчету.

Необычный дизайн журнала поддерживает рекламную кампанию благотворительной организации Karma Nirvana, которая занимается проблемой насилия внутри семей, совершающегося на почве жестоких убеждений о «чести».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой