NetLabCS
13 января 2015, 17:55
1842
0

Школа анализа данных «Яндекса» приглашена для участия в эксперименте на Большом адронном коллайдере

Школа анализа данных «Яндекса» стала участником коллаборации LHCb Европейского центра ядерных исследований и будет помогать учёным в рамках одного из главных экспериментов на Большом адронном коллайдере, — говорится в сообщении компании «Яндекс», присланном в редакцию. 

Несмотря на то, что до сих пор все участники Коллаборации LHCb имели непосредственное отношение к изучению физики частиц, школа анализа данных «Яндекса» стала первым из них, кто не специализируется в этом направлении. Квалифицированная помощь, которую Школа может оказать ученым, имеет прикладной характер — поисковые технологии и статистические методы, изучаемые в Школе, позволяют обрабатывать данные эксперимента и находить в них закономерности, которые нельзя выявить другими методами.

Помимо Школы анализа данных, в коллаборацию входит более 60 научных организаций со всего мира, в том числе НИЦ «Курчатовский институт», Московский государственный университет им.  М. В. Ломоносова, Массачусетский технологический институт, Оксфордский университет.


Школа анализа данных работает с 2007 года. Она готовит специалистов в области анализа данных и извлечения информации из интернета. Слушатели изучают машинное обучение, алгоритмы и структуры данных, информационный поиск, компьютерную лингвистику и другие разделы компьютерных наук. За время своего существования Школа подготовила более 320 специалистов. Летом этого года она объявила о своем участии в новом эксперименте ЦЕРНа — SHIP.

«Яндекс» сотрудничает с ЦЕРНом с 2011 года. Сначала компания предоставляла ЦЕРНу вычислительные ресурсы. Затем специалисты «Яндекса» разработали для физиков поиск по данным эксперимента LHCb. В январе 2013 года компания официально присоединилась к Центру ядерных исследований в рамках проекта CERN openlab и предоставила ученым доступ к технологии «Матрикснет».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой