Consortium Media
12 января 2015, 19:45

Доля Google в рунете достигла исторического максимума за период новогодних праздников

К 11 января доля Google в российском сегменте всемирной сети составила 33,6 %, что превысило показатели конца декабря на 1,5 %, — сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Liveinternet.

В то же время доля российского поисковика «Яндекс» наоборот снизилась по итогам новогодних и рождественских каникул — с 59,3 % до 58,1 %.

По словам Германа Клименко, основателя сервиса статистики для сайтов Liveinternet, рост аудитории у Google и падение у «Яндекса» в праздничные и выходные дни явление скорее закономерное, чем неожиданное, и объясняется тем, что российский поисковик популярен у пользователей десктопов — преимущественно офисных работников. Google же активно наращивает свою долю в мобильных устройствах, во многом благодаря популярности платформы Android, которая по итогам декабря обладала в рунете 34,6 % аудитории.

По статистическим данным трехлетнего периода, информацией о котором располагает Liveinternet, в этом году доля Google в рунете достигла максимальной отметки.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой