Twitter поддержит свой новый видеопродукт рекламой. Читайте на Cossa.ru

12 января 2015, 09:45

Twitter поддержит свой новый видеопродукт рекламой

Микроблоговая платформа планирует внедрить рекламную опцию, которая позволит монетизировать новый видеофункционал, разрабатываемый соцсетью, — сообщает MediaPost.

Благодаря инструменту, который Twitter планирует внедрить в течение ближайших нескольких недель, пользователи ресурса смогут загружать, просматривать и редактировать видеоролики прямо через приложение. Это должно стать альтернативой сервису Vine, интегрированному микроблоговым гигантом в свой функционал два года назад.

Несмотря на то, что детали нового продукта пока еще находятся в стадии доработки, уже есть догадки, что, скорее всего, Twitter выберет модель рекламы pay-for-play, которая представляет собой 6-тисекундный преролл и опцию просмотра полной версии ролика по клику.

Весьма вероятно, что рекламные видеопослания будут появляться в ленте пользователей только тогда, когда они кликнут на полный просмотр понравившегося ролика, — сообщают источники издания, знакомые с ситуацией.

В Twitter пока отказались комментировать новую стратегию по развитию видеорекламы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой