Parasite
12 января 2015, 09:45
1710
0

Twitter поддержит свой новый видеопродукт рекламой

Микроблоговая платформа планирует внедрить рекламную опцию, которая позволит монетизировать новый видеофункционал, разрабатываемый соцсетью, — сообщает MediaPost.

Благодаря инструменту, который Twitter планирует внедрить в течение ближайших нескольких недель, пользователи ресурса смогут загружать, просматривать и редактировать видеоролики прямо через приложение. Это должно стать альтернативой сервису Vine, интегрированному микроблоговым гигантом в свой функционал два года назад.

Несмотря на то, что детали нового продукта пока еще находятся в стадии доработки, уже есть догадки, что, скорее всего, Twitter выберет модель рекламы pay-for-play, которая представляет собой 6-тисекундный преролл и опцию просмотра полной версии ролика по клику.

Весьма вероятно, что рекламные видеопослания будут появляться в ленте пользователей только тогда, когда они кликнут на полный просмотр понравившегося ролика, — сообщают источники издания, знакомые с ситуацией.

В Twitter пока отказались комментировать новую стратегию по развитию видеорекламы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой