Parasite
24 декабря 2014, 12:55
2809
0

Российский стартап Moneymatika привлек $1 млн инвестиций

Онлайн-агрегатор банковских, страховых и телеком-услуг получил $1 млн по итогам инвестиционного раунда А, — сообщают «Ведомости».

К российскому онлайн-проекту проявили интерес частные инвесторы, а также фонд InVenture Partners, которые совершили существенное финансовое вливание в развитие стартапа.

Сайт Moneymatika предлагает своим пользователям бесплатную возможность сравнения и калькуляции стоимости услуг различных кредитных учреждений, страховых компаний, а также операторов связи. Основную прибыль ресурс получает в качестве процентов за привлеченных клиентов.

Сооснователь Moneymatika Тимур Джуманиязов прокомментировал для Cossa.ru стратегию развития ресурса и перспективы рынков банковских и страховых услуг:

«План один — это масштабирование проекта. Маржинальность продуктов по всем направлениям бизнеса положительная, и мы планируем сохранить эту маржинальность при росте трафика и объемов.

Страховой рынок находился в тяжелом положении весь 2014 год, но мы ожидаем, что в 2015 году рынок пойдет на поправку. Кроме того, знаковым для рынка онлайн-страхования событием станет план перехода на электронное ОСАГО с середины 2015 года. В этом мы видим огромный потенциал.

Банковский рынок, несмотря на потрясения в конце года, нас очень радовал и сделал основной вклад в наш успех в 2014 году. Сегодня на сайтах практически каждого банка можно подать онлайн-заявку на кредит, а буквально несколько лет назад таких сайтов были единицы. Банки идут навстречу онлайну, это мы видим каждый день.

В связи с падением реальных доходов, потребитель будет более рационально относиться к своим расходам. В этом мы видим основной потенциал Moneymatika.ru, где можно сравнить и выбрать оптимальный продукт. Опыт показывает, что пользуясь нашим сервисом потребитель экономит в среднем до 30% своих средств».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой