«Википедия» подводит итоги года. Читайте на Cossa.ru

18 декабря 2014, 19:45

«Википедия» подводит итоги года

Свободная энциклопедия «Википедия» впервые выпустила собирательное видео, в котором аккумулирован контент, загруженный пользователями в течение 2014 года.

Ролик выпущен на собственном канале энциклопедии Wikimedia Foundation и представляет собой пеструю ленту из разноформатного содержания, которым поклонники ресурса наполняли сайт весь уходящий год. Тематика контента, объединенного в видео, — важные явления, события и происшествия 2014 года.

«Википедия» также посчитала, сколько раз за текущий год пользователи редактировали статьи на ресурсе, — это число превысило 100 млн.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой