«Википедия» подводит итоги года
Свободная энциклопедия «Википедия» впервые выпустила собирательное видео, в котором аккумулирован контент, загруженный пользователями в течение 2014 года.
Ролик выпущен на собственном канале энциклопедии Wikimedia Foundation и представляет собой пеструю ленту из разноформатного содержания, которым поклонники ресурса наполняли сайт весь уходящий год. Тематика контента, объединенного в видео, — важные явления, события и происшествия 2014 года.
«Википедия» также посчитала, сколько раз за текущий год пользователи редактировали статьи на ресурсе, — это число превысило 100 млн.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →