Unisound и TNS тестируют эффективность аудиорекламы
Unisound, первый в России селлер онлайн-аудиорекламы, входящий в холдинг Dream Industries, поручил «TNS Россия» протестировать измерение аудиоформатов в рунете, — сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию Cossa.ru.
Для музыкального контента в рунете до сих пор плохо проработан процесс монетизации, несмотря на то, что эта часть российской сети обладает внушительными показателями трафика. Компания «TNS Россия» пришла к выводу, что 57% аудитории не против аудиорекламы, если взамен будет получать доступ к своим любимым музыкальным композициям в хорошем качестве. Получить скидку на качественный музыкальный контент в обмен на прослушивание рекламы согласились 57% пользователей.
TNS допускает возможность участия Unisound в исследовании Web Index: информация о пользователях аудиосети может появится в проекте в следующем году. В статистических подсчетах будут измеряться показатели проекта «Рекламная сеть Unisound», а также на постоянной основе будут предоставляться данные о совокупной аудитории сайтов-партнеров, входящих в сеть онлайн-аудиорекламы и установивших счетчики «TNS Россия». На сегодняшний день аудиосеть Unisound включает в себя такие ресурчы, как Zvooq.ru, 101.ru, Piter.fm, Svoy.ru, также в скором времени планируется подключение сайтов эфирных радиостанций.
Unisound оценивает масштаб музыкального сегмента рунета по количеству ежегодно проигрываемых композиций — этот показатель составляет 55 млрд. Тем не менее музыкальные ресурсы, ориентированные на подписку, получают очень скромную прибыль на такой модели работы. Так, по данным AC& M-Consulting, в прошлом году их доходы составили всего 1,8 млрд рублей.
Результаты исследования TNS «Эффективность аудиорекламы в Интернете», проведенного в октябре 2014 года по заказу Dream Industries, говорят о том, что аудиореклама — эффективный инструмент для монетизации музыкальных интернет-сервисов. Выяснилось, что пользователи аудиоформатов сети часто совмещает прослушивание аудиозаписей с другими видами интернет-активности: 55% сидят в соцсетях, 25% пишут электронную почту, 17% планируют покупки и читают информацию о товарах, а 13% совершают их в интернет-магазинах, 4% планируют поездки. Исследование «TNS Россия» показало, что содержание ролика запоминают около 40% слышавших его.
«С появлением аудиоформатов в исследовании Web Index мы сможем предоставлять рекламодателям, которых интересует аудиореклама в Рунете, достаточно полную информацию по аудиосегменту в Рунете, — говорит генеральный директор компании Unisound Станислав Тушинский. — До сих пор исследовательские компании не уделяли большого внимания рынку аудиорекламы в виду отсутствия в сегменте крупных игроков, а также определенных технических сложностей, мешавшим наладить мониторинг. Сейчас оба этих вопроса сняты с повестки дня: начав весной этого года работать в аудиосегменте, сегодня Unisound оценивает потенциальный объем рынка аудиорекламы в Рунете в следующем году более чем в 1 млрд рублей».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.