Microsoft выпустила приложение для голосового поиска на Android-устройствах. Читайте на Cossa.ru

08 декабря 2014, 12:00

Microsoft выпустила приложение для голосового поиска на Android-устройствах

Корпорация Microsoft представила релиз голосового поиска для Android-смартфонов и носимых устройств, — сообщает TechCrunch.

Новое приложение называется Torque и по сути является альтернативой голосового поиска Google — OK Google — с тем отличием, что для активации продукта от Microsoft достаточно всего лишь встряхнуть смартфон или сделать характерное движение запястьем.

Так же как и OK Google, Torque поддерживает ряд типовых ответов на запросы, например, информация о местных авиаперелетах, биржевые и спортивные сводки, прогноз погоды, расположение близлежащих заведений и т. д.

Голосовой поиск от Microsoft уже был представлен в октябре 2014 года, но только для некоторых моделей «умных часов». Однако в силу того, что рынок smart watch все еще является сугубо нишевым, компания решила выпустить версию и для смартфонов. Пользователи первой версии Torque обнаружили некоторые сбои в работе приложения, в частности, касаемые движения запястьем и реагирования на голос владельца устройства. Однако это не помешало Torque набрать в рейтинге Google Play 3,6 баллов из 5 по результатам более чем 240 отзывов.

Приложение бесплатно и доступно на английском языке в Google Play.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой