Audi Q3 привлекает внимание к столичным проблемам. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
22 декабря 2011, 10:25

Audi Q3 привлекает внимание к столичным проблемам

Компания Audi Russia совместно с рекламным агентством «Родная речь», которое входит в Leo Burnett Group, представила спецпроект-конкурс на Afisha.ru для продвижения автомобиля Audi Q3.

Спецпроект-конкурс «Ближайшее будущее: Какой должна быть Москва» предполагает обсуждение наилучшего пути развития столицы интернет-пользователей.

Какими должны быть границы города? Как развивать транспорт и коммуникации? Как улучшить экологическую обстановку в Москве? На эти и другие вопросы предлагаются две точки зрения, из которых необходимо выбрать подходящую, а затем поделиться своим решением с друзьями на Facebook. Участник, который первым разместит ссылки на все обсуждения, станет победителем и получит программу контраварийной подготовки на автомобиле Audi Q3. К концу декабря будут подведены итоги конкурса и пять интернет-пользователей смогут получить свой приз.

Материалы, которые размещены на спецпроекте, представляют собой аналитические исследования и касаются роста Москвы и дальнейшего развития инфраструктуры, в частности, транспортной. Целевая аудитория конкурса — столичные жители, неравнодушные к подобным проблемам. Таким образом, когда участники конкурса размещают ссылки на Facebook, компания получает максимальную огласку для своего бренда и привлекает интернет-пользователей к обсуждению серьезных столичных проблем.

Интересно то, что при изменении размера окна браузера, Audi Q3 меняет свое положение в пространстве.

Рекламное агентство «Родная речь» основано в 2003 году. С ноября 2005 года входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett, агентство маркетинговых коммуникаций ARC и брендинговое агентство TNC.Brands.Ads.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой