Audi Q3 привлекает внимание к столичным проблемам. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
22 декабря 2011, 10:25

Audi Q3 привлекает внимание к столичным проблемам

Компания Audi Russia совместно с рекламным агентством «Родная речь», которое входит в Leo Burnett Group, представила спецпроект-конкурс на Afisha.ru для продвижения автомобиля Audi Q3.

Спецпроект-конкурс «Ближайшее будущее: Какой должна быть Москва» предполагает обсуждение наилучшего пути развития столицы интернет-пользователей.

Какими должны быть границы города? Как развивать транспорт и коммуникации? Как улучшить экологическую обстановку в Москве? На эти и другие вопросы предлагаются две точки зрения, из которых необходимо выбрать подходящую, а затем поделиться своим решением с друзьями на Facebook. Участник, который первым разместит ссылки на все обсуждения, станет победителем и получит программу контраварийной подготовки на автомобиле Audi Q3. К концу декабря будут подведены итоги конкурса и пять интернет-пользователей смогут получить свой приз.

Материалы, которые размещены на спецпроекте, представляют собой аналитические исследования и касаются роста Москвы и дальнейшего развития инфраструктуры, в частности, транспортной. Целевая аудитория конкурса — столичные жители, неравнодушные к подобным проблемам. Таким образом, когда участники конкурса размещают ссылки на Facebook, компания получает максимальную огласку для своего бренда и привлекает интернет-пользователей к обсуждению серьезных столичных проблем.

Интересно то, что при изменении размера окна браузера, Audi Q3 меняет свое положение в пространстве.

Рекламное агентство «Родная речь» основано в 2003 году. С ноября 2005 года входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett, агентство маркетинговых коммуникаций ARC и брендинговое агентство TNC.Brands.Ads.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой