NT Media
01 декабря 2014, 14:15
2858
0

«Яндекс» и Google делят рынок интернет-поиска

Крупнейший российский поисковик «Яндекс» хоть и остается лидером по переходам в отечественном сегменте интернета, но постепенно снижает свою долю на рынке, в то время как количество переходов из Google наоборот растет, — сообщает РБК.

По данным Liveinternet, за прошедший месяц «Яндекс» показал самый низкий за 2,5 года результат переходов, хотя их доля в рунете все равно составляет больше половины. Но тем временем Google начал укреплять свои позиции — сейчас у него почти 32% переходов против 27% в начале года.

Однако эксперты считают, что «Яндексу» поможет реабилитироваться новый браузер, концептуальную альфа-версию которого компания представила в прошлый четверг, 27 ноября. Тем не менее до сих пор самым популярным у россиян браузером остается Google Chrome, а доля поиска через «Яндекс» нем упорно сокращается.

Представители «Яндекса» видят причину наращивания процента пользователей Google-поиска в Chrome в маркетинговых и опциональных хитростях конкурента, таких как сброс пользовательских настроек в феврале 2014 года, осложнение переключения на альтернативные поисковики или упрощение выбора Google как инструмента поиска.

Основа монетизации «Яндекса» — это контекстная реклама (92,5% от доходов компании по итогам первых двух кварталов 2014 года), то есть количество пользователей «Яндекс.Браузера» прямо пропорционально выручке поисковика. Однако есть и другие пути получения прибыли:

«Изучение поведения внутри браузера может быть полезно в целях таргетирования в рекламной сети — например, для продажи по аукционной модели в реальном времени (RTB)», — говорит основатель консалтинговой компании в сфере интернет-маркетинга Acrobator Бас Годска.

Также Годска считает, что свой браузер — это «галочка», что у «Яндекса» есть тот же основной продукт, что и у конкурента Google.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой