Exiterra
27 ноября 2014, 19:30

AdIndex выпустил рейтинги рынка digital-коммуникаций 2014

Портал AdIndex опубликовал Digital Index 2014 — систему рейтингов, основанную на опросах заказчиков услуг в digital-сегменте.

В рейтингах были учтены мнения 458 специалистов из 361 компании, принимающей активное участие в digital. Cреди экспертов — представители таких брендов, как Audi Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L’Oreal, Mars, McDonald’s, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever, Альфа-Банк , «Билайн», «ДонСтрой», «МегаФон», МТС, «Сбербанк», «Спортмастер» и другие.

Исследование проводилось тем же способом, что и в прошлом году, но с уточнениями и дополнениями. Методология и предварительный пул участников были составлены с помощью экспертизы проекта Ruward.

При составлении рейтингов рассматривалась степень узнаваемости агентств среди заказчиков, была определена рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками.

В ходе исследования в том числе было установлено, как рекламодатели оценивают состояние разных сегментов рынка, ключевые проблемы, а также какие претензии чаще других предъявляются подрядчикам.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой