webit
27 ноября 2014, 10:45
2182
0

Twitter будет следить за установленными приложениями

Twitter будет составлять график приложений, скачанных пользователем, чтобы показывать ему более персонализированный контент, — говорится в сообщении справочного центра сервиса.

«Мы стремимся настроить Twitter в соответствии с вашими предпочтениями и поэтому составляем и время от времени обновляем список приложений, установленных на вашем мобильном устройстве. Так мы получаем возможность предлагать вам персонализированное содержимое, которое может быть вам интересно», — говорится на странице справки.

Однако пользователь может управлять настройками и отключать функцию составления графика его приложений, которая вовсе необязательна. Кроме того, информация о скачивании и установке не будет собираться при выбранных параметрах «Миним. трекинг рекл.» на iOS или «Отключить показ таргетированной рекламы» на Android.

Техподдержка Twitter утверждает, что данные из самих приложений остаются полностью приватными, в то время как сервис может вести учет всего лишь количества установок приложений.

Twitter хочет использовать статистику скачанных приложений для оптимизации рекомендаций схожих по интересам пользователей, добавления в ленту наиболее релевантных твитов и демонстрации максимально актуального контента.

Сервис микроблогов также собирается корректно уведомлять своих пользователей о включенной функции графика приложений путем всплывающей подсказки, кроме того, при желании опцию можно отключить и даже удалить собранные данные — подробная инструкция по настройкам на iOS и Android также приводится на странице справочного центра.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой