Пользователи Facebook смогут отправлять личные сообщения брендам. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
21 декабря 2011, 10:00

Пользователи Facebook смогут отправлять личные сообщения брендам

Facebook анонсировал новую функцию для страниц брендов — теперь компании смогут получать личные сообщения от своих поклонников в социальной сети.

Новая возможность позволит брендам более тесно взаимодействовать с целевой аудиторией. Нововведение поможет улучшить качество обслуживания клиентов.

Предполагается, что возможность личной переписки также сократит количество комментариев не по теме на фан-страницах. Прежде реплика к посту, опубликованному компанией, была единственной возможностью для пользователя Facebook связаться с представителями бренда.

Техническая особенность нововведения такова, что разговор должен инициироваться клиентом. После этого переписка может вестись обеими сторонами, прекращаться и начинаться заново спустя некоторое время.

Возможным негативным последствием может стать органичение темпов роста популярности страниц брендов. Прежде, когда пользователь оставлял комментарий на странице компании, информация об этом попадала в ленты его друзей. Эти люди моглaи подключиться к дискуссии, а также, возможно, поставить «лайк» странице компании. Теперь друзья просто не будут знать, о том, что такая беседа ведётся.

В ноябре 2011 года страницы брендов с возможностью индивидуального общения с рядовыми пользователями были запущены в социальной сети GooglePlus.

Публично обратиться к компании возможно и через Twitter, однако эта беседа, в силу ограничения сервиса на длину любого сообщения в 140 символов, не всегда может быть удобной для сторон.

Источник: The Next Web

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой