Пользователи Facebook смогут отправлять личные сообщения брендам
Facebook анонсировал новую функцию для страниц брендов — теперь компании смогут получать личные сообщения от своих поклонников в социальной сети.
Новая возможность позволит брендам более тесно взаимодействовать с целевой аудиторией. Нововведение поможет улучшить качество обслуживания клиентов.
Предполагается, что возможность личной переписки также сократит количество комментариев не по теме на
Техническая особенность нововведения такова, что разговор должен инициироваться клиентом. После этого переписка может вестись обеими сторонами, прекращаться и начинаться заново спустя некоторое время.
Возможным негативным последствием может стать органичение темпов роста популярности страниц брендов. Прежде, когда пользователь оставлял комментарий на странице компании, информация об этом попадала в ленты его друзей. Эти люди моглaи подключиться к дискуссии, а также, возможно, поставить «лайк» странице компании. Теперь друзья просто не будут знать, о том, что такая беседа ведётся.
В ноябре 2011 года страницы брендов с возможностью индивидуального общения с рядовыми пользователями были запущены в социальной сети GooglePlus.
Публично обратиться к компании возможно и через Twitter, однако эта беседа, в силу ограничения сервиса на длину любого сообщения в 140 символов, не всегда может быть удобной для сторон.
Источник: The Next Web

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?