Tele2 и MOST Creative Club «помогут рекламой»
Компания Tele2 и digital-агентство MOST Creative Club запустили интегрированную рекламную кампанию «Помогаем рекламой» в ряде российских регионов.
Сотовый оператор предоставляет предпринимателям из 33 городов России возможность бесплатно «засветиться» на уличных экранах родного города с последующим таргетированным баннерным размещением в поисковых системах. Для участия в акции представителю малого или среднего бизнеса необходимо заполнить форму заявки на сайте, а также обязательно являться абонентом Tele2, в частности, пользоваться тарифами для бизнеса. Рекламироваться будут только легальные товары и услуги, акция действует до середины декабря.
Идея digital-кампании, реализованной агентством MOST Creative Club, в том, чтобы напомнить абонентам оператора, что он заинтересован в их развитии и готов всесторонне поддерживать, в том числе предоставляя реальную возможность получить бесплатное рекламное размещение.
Первые бесплатные рекламные сообщения от компаний и организаций уже появились на уличных экранах некоторых городов: Краснодара, Омска, Архангельска, Липецка, Рязани, Челябинска, Смоленска.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →