Consortium Media
17 ноября 2014, 14:10

Объем российского рекламного рынка за три квартала 2014 года составил 242 млрд рублей

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2014 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 242 млрд рублей, что на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.


Сегменты Январь-сентябрь 2014 г.,
млрд рублей
Прирост, %
Телевидение 112,1-112,6 4
в т.ч. эфирное 103,9-109,6 4
кабельно-спутниковое 2,82 5
Радио 11,6-11,8 5
Печатные СМИ 23,8-24,0 -10
в т.ч. газеты 5,5-5,7 -6
журналы 11,6-11,8 -11
рекламные издания 6,5-6,7 -12
Наружная реклама 32,2-32,4 2
Интернет 58,0-59,5 20
в т.ч. медийная реклама 12,9 -2
контекстная реклама 45,1-46,6 28
Прочие 2,7 -5
ИТОГО 241,5-242,5 5


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой