Объем российского рекламного рынка за три квартала 2014 года составил 242 млрд рублей
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2014 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 242 млрд рублей, что на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
| Сегменты | Январь-сентябрь 2014 г., млрд рублей | Прирост, % |
|
---|---|---|---|---|
Телевидение | 112,1-112,6 | 4 | ||
в т.ч. эфирное | 103,9-109,6 | 4 | ||
кабельно-спутниковое | 2,82 | 5 | ||
Радио | 11,6-11,8 | 5 | ||
Печатные СМИ | 23,8-24,0 | -10 | ||
в т.ч. газеты | 5,5-5,7 | -6 | ||
журналы | 11,6-11,8 | -11 | ||
рекламные издания | 6,5-6,7 | -12 | ||
Наружная реклама | 32,2-32,4 | 2 | ||
Интернет | 58,0-59,5 | 20 | ||
в т.ч. медийная реклама | 12,9 | -2 | ||
контекстная реклама | 45,1-46,6 | 28 | ||
Прочие | 2,7 | -5 | ||
ИТОГО | 241,5-242,5 | 5 |
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!