webit
17 ноября 2014, 11:25

Facebook «почистит» новостную ленту от рекламы

Социальная сеть меняет формулу выдачи в news feed, для того чтобы сократить количество рекламных сообщений от компаний, — сообщает The Wall Street Journal.

Представители Facebook сообщили недавно, что пользователи социальной сети в следующем году могут рассчитывать на меньший объем рекламы в их лентах новостей. Под новую политику компании попадут те сообщения, которые явно содержат коммерческую составляющую, однако нововведения не коснутся платной рекламной выдачи.

Кэролин Эверсон, вице-президент Facebook по глобальному маркетингу, комментирует, что компания стремится сделать новостную ленту пользователей более полезной, личной и актуальной.

Ранее социальная сеть предоставляла компаниям возможность завести бесплатный аккаунт, новости которого будут видны пользователям, но обладатели таких учетных записей жаловались на незначительный охват аудитории. В Facebook заявили, что в результате нового алгоритма выдачи наиболее качественные промо-сообщения будут видны не только подписчикам компаний, а «лишняя» реклама будет отфильтрована.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой