У любителей выпить появилась своя социальная сеть. Читайте на Cossa.ru

13 ноября 2014, 14:45

У любителей выпить появилась своя социальная сеть

Теперь для всех неравнодушных к выпивке людей доступно единое мобильное приложение «по интересам», — сообщает CNET.

Приложение SWIG доступно как на iOS, так и на Android, а его разработчики заявляют, что это не что иное как настоящий Facebook и Instagram для алкоголиков.

У соцсети есть свой информационный ресурс, в котором содержится информация о 70 тысячах сортов пива, вина и другого алкоголя.

SWIG подразумевает подписку на новости сомелье и барменов, в приложении можно также узнать об их предпочтениях касаемо горячительных напитков. Также в соцсети действует рейтинговая система.

«Facebook не поможет вам найти лучшие коктейли на Манхеттене. Мы поможем», — говорит Гари Раймонд (Harry Raymond), соучередитель SWIG.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой