У любителей выпить появилась своя социальная сеть
Теперь для всех неравнодушных к выпивке людей доступно единое мобильное приложение «по интересам», — сообщает CNET.
Приложение SWIG доступно как на iOS, так и на Android, а его разработчики заявляют, что это не что иное как настоящий Facebook и Instagram для алкоголиков.
У соцсети есть свой информационный ресурс, в котором содержится информация о 70 тысячах сортов пива, вина и другого алкоголя.
SWIG подразумевает подписку на новости сомелье и барменов, в приложении можно также узнать об их предпочтениях касаемо горячительных напитков. Также в соцсети действует рейтинговая система.
«Facebook не поможет вам найти лучшие коктейли на Манхеттене. Мы поможем», — говорит Гари Раймонд (Harry Raymond), соучередитель SWIG.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.
Комментарии: