Рекламное агентство Аргентины защищает от неприятных фотографий. Читайте на Cossa.ru

19 декабря 2011, 15:40

Рекламное агентство Аргентины защищает от неприятных фотографий

Рекламное агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi запустило рекламную кампанию для пива Cerveza Norte.

С повсеместным распространением социальных сетей многие столкнулись с проблемой безопасности — теперь любой друг может сфотографивать вас в нежелательном виде и опубликовать фотографию в Facebook.

Для бутылок был разработан специальный датчик, который реагирует на вспышку собственной вспышкой и тем самым портит фотографии. О подробностях сообщается в официальной группе пива в социальной сети.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой