Reedexhibitions
30 октября 2014, 14:10

Объем экономики российского интернета к концу года вырастет на 30%

Объем экономики российского интернета вырастет по итогам 2014 года на 30% до 1,43 трлн рублей, — говорится в докладе Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) «Экономика рунета 2013–2014».

Большинство сегментов интернета в России замедлят рост. Объем рынка медийной рекламы к концу 2014 года вырастет лишь на 7% до 24,6 млрд рублей, тогда как в 2013 году он увеличился на 20%. Сегмент контекстной рекламы вырастет на 28% до 72,9 млрд рублей, хотя в 2013 году этот показатель составлял 52%. Объем рынка доменов увеличится на 5% до 2,6 млрд рублей, тогда как в 2013 году рост был на 10% больше.

Сегмент ПО как услуга (SaaS) увеличится на 28% до 5,5 млрд рублей при том, что в 2013 году рост составлял 34%.

Темпы роста не замедлят электронная коммерция и рынок цифрового контента. Крупнейшим по объему станет сегмент электронных платежей — он увеличится в 2014 году на 40% до 490 млрд рублей (в 2013 году рост составлял 30% до 350 млрд рублей).

По прогнозу РАЭК, среднегодовой рост рынка до 2018 года составит 15–20%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой