«Яндекс» оштрафовали за рекламу букмекерских контор
«Яндексу» придется заплатить 100 тысяч рублей из-за появления в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» трех объявлений, размещенных букмекерскими конторами, — сообщает INTERFAX.RU.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала «Яндекс» на 100 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе. «Установлена вина ООО „Яндекс“ в нарушении законодательства РФ о рекламе при распространении рекламы букмекерских контор посредством сервиса „Яндекс.Директ“. Применить к ООО „Яндекс“ меры административной ответственности в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей», — говорится в сообщении службы.
Дело в отношении «Яндекса» ФАС возбудила в августе этого года.
«Три рекламных объявления, которые разбирались в ФАС, попали в „Яндекс“ из-за ошибки модерации, и мы уже устранили проблему», — сообщает пресс-служба поисковика.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →