NetLabCS
09 октября 2014, 15:05
3592
0

Отсутствие спроса — главная причина закрытия стартапов

Аналитическое агентство CB Insights составило топ-20 самых частых причин, по которым закрывают молодые проекты.

Эксперты проанализировали причины закрытия 101 стартапа и на основе этих данных составили рейтинг. В каждой строке обозначены место в рейтинге, причина гибели и количество стартапов в процентах:

1. Нет рынка спроса — 42%.
2. Закончились деньги — 29%.
3. Проблемы с командой — 23%.
4. Вытеснила конкуренция — 19%.
5. Ошибки в ценообразовании — 18%.
6. Плохой продукт — 17%.
7. Плохая бизнес-модель — 17%.
8. Игнорирование клиентов — 14%.
9. Слабый маркетинг — 14%.
10. Несвоевременный запуск — 13%.
11. Потеря фокуса — 13%.
12. Конфликт команда/инвесторы — 13%.
13. Неудачный рестарт проекта — 10%.
14. Отсутствие страсти — 9%.
15. Неудобное месторасположение — 9%.
16. Нет финансирования/интереса со стороны инвесторов — 8%.
17. Проблемы с законом — 8%.
18. Игнорирование советов — 8%.
19. Истощение — 8%.
20. Провал при перезапуске бизнеса — 7%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой