Отсутствие спроса — главная причина закрытия стартапов
Аналитическое агентство CB Insights составило топ-20 самых частых причин, по которым закрывают молодые проекты.
Эксперты проанализировали причины закрытия 101 стартапа и на основе этих данных составили рейтинг. В каждой строке обозначены место в рейтинге, причина гибели и количество стартапов в процентах:
1. Нет рынка спроса — 42%.
2. Закончились деньги — 29%.
3. Проблемы с командой — 23%.
4. Вытеснила конкуренция — 19%.
5. Ошибки в ценообразовании — 18%.
6. Плохой продукт — 17%.
7. Плохая бизнес-модель — 17%.
8. Игнорирование клиентов — 14%.
9. Слабый маркетинг — 14%.
10. Несвоевременный запуск — 13%.
11. Потеря фокуса — 13%.
12. Конфликт команда/инвесторы — 13%.
13. Неудачный рестарт проекта — 10%.
14. Отсутствие страсти — 9%.
15. Неудобное месторасположение — 9%.
16. Нет финансирования/интереса со стороны инвесторов — 8%.
17. Проблемы с законом — 8%.
18. Игнорирование советов — 8%.
19. Истощение — 8%.
20. Провал при перезапуске бизнеса — 7%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!