SMM-агентство SMMashing Media
09 октября 2014, 15:05

Отсутствие спроса — главная причина закрытия стартапов

Аналитическое агентство CB Insights составило топ-20 самых частых причин, по которым закрывают молодые проекты.

Эксперты проанализировали причины закрытия 101 стартапа и на основе этих данных составили рейтинг. В каждой строке обозначены место в рейтинге, причина гибели и количество стартапов в процентах:

1. Нет рынка спроса — 42%.
2. Закончились деньги — 29%.
3. Проблемы с командой — 23%.
4. Вытеснила конкуренция — 19%.
5. Ошибки в ценообразовании — 18%.
6. Плохой продукт — 17%.
7. Плохая бизнес-модель — 17%.
8. Игнорирование клиентов — 14%.
9. Слабый маркетинг — 14%.
10. Несвоевременный запуск — 13%.
11. Потеря фокуса — 13%.
12. Конфликт команда/инвесторы — 13%.
13. Неудачный рестарт проекта — 10%.
14. Отсутствие страсти — 9%.
15. Неудобное месторасположение — 9%.
16. Нет финансирования/интереса со стороны инвесторов — 8%.
17. Проблемы с законом — 8%.
18. Игнорирование советов — 8%.
19. Истощение — 8%.
20. Провал при перезапуске бизнеса — 7%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой