В Москве пройдет Всемирный рекламный саммит
Встреча пройдет 9 октября, организаторами мероприятия являются Правительство Москвы совместно с Российским отделением Международной рекламной ассоциации при поддержке Федеральной антимонопольной службы России.
Тема саммита: «Медиакоммуникации в мегаполисе: тренды, опыт и перспективы». В ходе мероприятия состоится обсуждение новых глобальных задач медиакоммуникационной индустрии мегаполисов мира. 28 городов и агломераций с населением более 10 миллионов человек с наиболее высокой плотностью населения и коммуникаций требуют совершенно нового уровня информационного взаимодействия внутри городской среды.
Доминик Лайл, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA), в преддверии саммита отметил, что российский рынок медиакоммуникаций — один из самых быстрорастущих в мире. В нем присутствует большое число агентств, российских и международных, их изобилие создает острую конкуренцию. «Однако локальные агентства находятся в более выгодном положении для того, чтобы конкурировать с крупными международными сетями или дополнять их, так как знание местной специфики и наличие контактов — это ключ к успеху в России», — сказал он.
«То, что Всемирный рекламный саммит проходит в Москве — это признание важности российской медиакоммуникационной индустрии», — сказала Сюзанна Ильдико Фазекас, член исполкома Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA).
Саммит будет проходить 9 и 10 октября на двух площадках — в здании Правительства Москвы на Новом Арбате и в «Медиакубе» на Манежной площади — и объединит индустриальную программу и программу «Образование».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.