Британская высшая школа дизайна сменила директора
Новым руководителем школы стала Анастасия Бутрым, которая ранее работала управляющим директором агентства TBWA Russia (EMCG). Бутрым заменит Александра Аврамова, который продолжит работу по стратегическому развитию консорциума, говорится в сообщении школы.
Сейчас в консорциум БВШД входит сама «Британка», а также Московская школа кино, Школа компьютерной графики Scream School и Архитектурная школа МАРШ.
Новый директор, помимо управления агентством TBWA Russia, занимала пост управляющего и стратегического директора брендингового агентства TANGO (TBWA Group), а также создала собственное агентство 3SBA. Портфолио этих агентств может похвастаться контрактами с брендами Colgate-Palmolive, Pepsi, Wrigley и Danone.
Анастасия Бутрым будет, как положено, контролировать образовательные программы БВШД, финансы, репутацию и само развитие бренда школы, присутствующей на рынке образования с 2003 года и дипломы которой признаются в Великобритании.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!
MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:
- Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
- Стратегия коммуникации с клиентами;
- Социальные медиа и онлайн мониторинг;
- HR-бренд;
- PR-2020.
Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →
Комментарии: