DashaMail
22 августа 2014, 11:35
4558
0

У «Яндекс.Перевода» появилась коммерческая версия

«Яндекс» выпустил версию API «Перевода», которая позволяет переводить большие объёмы текстов. Она предназначена для юридических лиц и предоставляется на коммерческих условиях. Обычная версия API доступна бесплатно.

API «Перевода» представляет собой программный интерфейс для разработчиков. С его помощью можно использовать в других продуктах машинный перевод «Яндекса». Он работает более чем с 40 языками и любыми их комбинациями. Например, может перевести текст и с русского на французский и с финского на чешский.

API работает на технологии машинного перевода «Яндекса». Это статистический перевод: «Яндекс» сопоставляет одни и те же тексты на разных языках и таким образом учится их переводить.

Сейчас все пользователи API сервиса переводят в день около 100 млрд знаков. В обычной версии API лимит на объём переводов для одного пользователя составляет 10 млн знаков в месяц, в коммерческой — миллиард. Такой объём может понадобиться, например, социальным сетям и другим сервисам, где общаются или оставляют комментарии миллионы людей из разных стран, объясняют в компании.

В «Яндексе» также считают, что с помощью нового API бюро переводов могут облегчить свою работу, а международные компании — локализовать документацию. Со всеми пользователями коммерческой версии «Яндекс» заключит договор, гарантирующий качество услуг.

Помимо API «Перевода», «Яндекс» предлагает разработчикам и другие свои продукты. Большая часть из них предоставляются бесплатно, некоторые — на коммерческих условиях. К последним относится платная версия API «Яндекс.Карт», а также Yandex SpeechKit Cloud — облачный сервис распознавания речи.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой