Facebook будет показывать дважды в день рекламу одного бренда. Читайте на Cossa.ru

21 августа 2014, 19:45

Facebook будет показывать дважды в день рекламу одного бренда

Одно рекламное сообщение в News Feed Facebook теперь может транслироваться дважды в день. Об этом социальная сеть сообщила 20 августа. Рекламодатели также получили информацию о новом расширении функционала News Feed.

Таким образом, возможность повторного показа сообщения увеличит его цену на аукционах и тем самым даст рекламодателям второй шанс показать их незамеченную рекламу.

Кроме того, повтор рекламы говорит о потенциальном увеличении рекламного контента в News Feed. Однако изданию The Next Web компания сообщила, что новая рекламная политика необязательно значит увеличение рекламы в ленте новостей пользователей.

«Очень важно отметить, что в результате обновления рекламной политики большинство рекламодателей заметят очень небольшие изменения — если вообще заметят — в процессе доставки их сообщений пользователям. Мы не собираемся показывать больше рекламы, мы лишь увеличиваем диапозон между сообщениями и делаем некоторые параметры размещения рекламы более удобными для одних и тех же рекламодателей», — объяснил представитель Facebook изданию The Next Web.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой