Google отменит функцию точного совпадения ключевых слов. Читайте на Cossa.ru

20 августа 2014, 12:15

Google отменит функцию точного совпадения ключевых слов

Google AdWords к концу сентября скорее всего прекратит использовать точное соответствие ключевых слов в рекламных компаниях. Об этом сообщил менеджер по продуктам Джен Ханг в официальном блоге.

«Отключение функции точного варианта соответствия многие вебмастера могут и не ощутить в своей работе», — пишут представители Google.

Известно, что в каждой рекламной кампании установлен примерный вариант соответствия «ключевиков» по умолчанию. Таким образом, рекламодатели не теряют клики при запросах, в которых есть опечатки или сокращения. Однако, многие компании отказывались от этой функции. Но теперь Google автоматически будет переводить рекламодателей на нее, а точное совпадение и вовсе отменит.

По расчетам Google, использование близких вариантов «ключей» позволяет увеличить количество кликов на 7%. Более подробную информацию об использовании различных типов соответствия поисковому запросу ключевых слов рекламодатели могут посмотреть по ссылке.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой