Реклама Apple признана лучшей на The Creative Arts Emmys. Читайте на Cossa.ru

18 августа 2014, 10:55

Реклама Apple признана лучшей на The Creative Arts Emmys

В субботу в Лос-Анджелесе прошла церемония The Creative Arts Emmys, на которой представляются лучшие работы в сфере телевидения, рекламы и других медиа. В этот раз победителем в номинации «Лучшая реклама» стала Apple.

Видеореклама о подростке, который, похоже, социопат, потому что вместо того чтобы проводить время с родственниками и друзьями, он постоянно что-то делает с iPhone. Однако, когда приходит время обмениваться подарками на Рождество, подросток показывает всей семье видео, где он запечатлил самые смешные и милые моменты их жизни этой зимой. Поэтому ролик называется Misunderstood.

Если на «Каннских львах» победу одержала Nike со своей работой Possibilities, то на The Creative Arts Emmys награды удостоилась Apple.


Ссылка по теме: Adweek.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой