OLYMPIA
15 августа 2014, 12:25
2481
0

Twitter начал тестировать видеорекламу

В лентах пользователей Twitter начали появляться promoted video. Пока в качестве теста, но вскоре компания будет запускать их регулярно.

Новый формат рекламы в микроблогах появился по программе Twitter Amplify, о которой компания объявила совсем недавно. Видеореклама появилась как раз тогда, как Twitter старается показать брендам все свои возможности для продвижения их продуктов. В частности, просмотров рекламных сообщений в Twitter стало больше благодаря функции чтения твитов для пользователей, не зарегистрировавшихся в социальной сети.

Программа Twitter Amplify пока рассчитана на работу с крупными рекламными кампаниями. В списке рекламодателей на использование видеорекламы в Twitter уже такие компании, как NFL, McDonald’s, American Express, BBC и Viacom.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Источник: Twitter Business

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой