Exiterra
13 августа 2014, 14:20

Фильмы скачивают 90% пользователей, но платят за это лишь треть из них

Только треть российских интернет-пользователей платят за музыку, фильмы, игры и книги в сети. Таковы результаты исследования, проведенного международной компанией Synovate Comcon в первой половине 2014 года.

По данным исследования, за контент в интернете платит 31% российских пользователей «всемирной паутины», за три месяца каждый из них тратит в среднем 556 рублей. При этом всего 6% платили за подписку на контент СМИ или доступ к архивным материалам.

Чаще всего пользователи тратят деньги на игры, приложения для смартфонов, коммуникаторов и программное обеспечение», — отметили в компании. Самые высокие затраты интернет-аудитории приходятся на покупку программного обеспечения и скачивание материалов узкоспециализированных тематик.

Фильмы, видео и музыку в сети скачивают, по данным аналитиков, более 90% интернет-пользователей, книги — около 75%, игры — 68%, онлайн-версии газет и журналов хотя бы раз за три месяца читают примерно 70% интернет-аудитории.


Ссылка по теме: ИТАР-ТАСС


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой