Consortium Media
13 августа 2014, 14:20

Фильмы скачивают 90% пользователей, но платят за это лишь треть из них

Только треть российских интернет-пользователей платят за музыку, фильмы, игры и книги в сети. Таковы результаты исследования, проведенного международной компанией Synovate Comcon в первой половине 2014 года.

По данным исследования, за контент в интернете платит 31% российских пользователей «всемирной паутины», за три месяца каждый из них тратит в среднем 556 рублей. При этом всего 6% платили за подписку на контент СМИ или доступ к архивным материалам.

Чаще всего пользователи тратят деньги на игры, приложения для смартфонов, коммуникаторов и программное обеспечение», — отметили в компании. Самые высокие затраты интернет-аудитории приходятся на покупку программного обеспечения и скачивание материалов узкоспециализированных тематик.

Фильмы, видео и музыку в сети скачивают, по данным аналитиков, более 90% интернет-пользователей, книги — около 75%, игры — 68%, онлайн-версии газет и журналов хотя бы раз за три месяца читают примерно 70% интернет-аудитории.


Ссылка по теме: ИТАР-ТАСС


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой