Фильмы скачивают 90% пользователей, но платят за это лишь треть из них. Читайте на Cossa.ru

13 августа 2014, 14:20

Фильмы скачивают 90% пользователей, но платят за это лишь треть из них

Только треть российских интернет-пользователей платят за музыку, фильмы, игры и книги в сети. Таковы результаты исследования, проведенного международной компанией Synovate Comcon в первой половине 2014 года.

По данным исследования, за контент в интернете платит 31% российских пользователей «всемирной паутины», за три месяца каждый из них тратит в среднем 556 рублей. При этом всего 6% платили за подписку на контент СМИ или доступ к архивным материалам.

Чаще всего пользователи тратят деньги на игры, приложения для смартфонов, коммуникаторов и программное обеспечение», — отметили в компании. Самые высокие затраты интернет-аудитории приходятся на покупку программного обеспечения и скачивание материалов узкоспециализированных тематик.

Фильмы, видео и музыку в сети скачивают, по данным аналитиков, более 90% интернет-пользователей, книги — около 75%, игры — 68%, онлайн-версии газет и журналов хотя бы раз за три месяца читают примерно 70% интернет-аудитории.


Ссылка по теме: ИТАР-ТАСС


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой