Google купила сервис обработки видео Directr для малого бизнеса
Google приобрела сервис Directr для потенциальных рекламодателей в секторе малого бизнеса. С его помощью компании смогут оперативно и дешево создавать рекламные ролики на YouTube.
Детали сделки между Google и Directr не сообщаются. Команда сервиса присоединится к отделу рекламы YouTube.
Сейчас у Directr есть две версии продукта — для пользователей и брендов. Кроме того, приложение платное — подписка составляет от $250 до $500 в год в зависимости от пакета функций.
Directr представляет собой приложение, работающее на iOS. Компании смогут создавать проморолики бесплатно и размещать их как рекламу или на своих брендированных страницах.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →