Google купила сервис обработки видео Directr для малого бизнеса
Google приобрела сервис Directr для потенциальных рекламодателей в секторе малого бизнеса. С его помощью компании смогут оперативно и дешево создавать рекламные ролики на YouTube.
Детали сделки между Google и Directr не сообщаются. Команда сервиса присоединится к отделу рекламы YouTube.
Сейчас у Directr есть две версии продукта — для пользователей и брендов. Кроме того, приложение платное — подписка составляет от $250 до $500 в год в зависимости от пакета функций.
Directr представляет собой приложение, работающее на iOS. Компании смогут создавать проморолики бесплатно и размещать их как рекламу или на своих брендированных страницах.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!
До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:
В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.
Комментарии: