Реклама McDonald’s в Instagram вызвала негативную реакцию пользователей. Читайте на Cossa.ru

05 августа 2014, 16:15

Реклама McDonald’s в Instagram вызвала негативную реакцию пользователей

McDonald’s запустил рекламную кампанию в Instagram, разместив в социальной сети фотографии с пометкой «Sponsored». Это означает, что соответствующие посты появились в новостной ленте пользователей, которые являются потенциальными клиентами бренда. Однако не всем такая реклама понравилась.

Пользователи отрицательно отреагировали на появление рекламных сообщений в их новостной ленте в Instagram. Многие оставили лайки, но вместе с ними и негативные комментарии. Такие же комментарии появились и в Twitter.

В McDonald’s пока не комментируют сложившуюся ситуацию.



Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой