Реклама McDonald’s в Instagram вызвала негативную реакцию пользователей. Читайте на Cossa.ru

05 августа 2014, 16:15

Реклама McDonald’s в Instagram вызвала негативную реакцию пользователей

McDonald’s запустил рекламную кампанию в Instagram, разместив в социальной сети фотографии с пометкой «Sponsored». Это означает, что соответствующие посты появились в новостной ленте пользователей, которые являются потенциальными клиентами бренда. Однако не всем такая реклама понравилась.

Пользователи отрицательно отреагировали на появление рекламных сообщений в их новостной ленте в Instagram. Многие оставили лайки, но вместе с ними и негативные комментарии. Такие же комментарии появились и в Twitter.

В McDonald’s пока не комментируют сложившуюся ситуацию.



Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой