Реклама McDonald’s в Instagram вызвала негативную реакцию пользователей. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
05 августа 2014, 16:15

Реклама McDonald’s в Instagram вызвала негативную реакцию пользователей

McDonald’s запустил рекламную кампанию в Instagram, разместив в социальной сети фотографии с пометкой «Sponsored». Это означает, что соответствующие посты появились в новостной ленте пользователей, которые являются потенциальными клиентами бренда. Однако не всем такая реклама понравилась.

Пользователи отрицательно отреагировали на появление рекламных сообщений в их новостной ленте в Instagram. Многие оставили лайки, но вместе с ними и негативные комментарии. Такие же комментарии появились и в Twitter.

В McDonald’s пока не комментируют сложившуюся ситуацию.



Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой