eMarketer: затраты на мобильную рекламу опередят затраты на продвижение в газетах и на радио
Рекламодатели будут в этом году тратиться на мобильную рекламу больше, чем на рекламу в газетах и на радио, сообщает WSJ.
Согласно данным eMarketer, затраты на мобильную рекламу подскочат на 83% и составят $18 млрд в этом году. Между тем на рекламу в газетах будет потрачено $17 млрд, а на радио — $15,5 млрд.
«С каждым годом все больше глаз обращено к мобильному интернету, поэтому доллары подтягиваются туда тоже», — говорит аналитик eMarketer Кети Бойл.
Тем не менее, мобильные устройства используются как платформа для рекламы меньше, чем десять лет назад, т. е. рынку еще есть куда развиваться. Однако по расчетам eMarketer, затраты на мобильную рекламу занижены, учитывая время, которое тратят пользователи на интернет со смартфона или планшета.
В агентстве рассчитали, что американский пользователь тратит на мобильный интернет уже почти четверть всего времени, затрачиваемого на медиа в течение дня, если сравнивать это с 2%, уделяемых газетам.
Почему при этом рекламодатели не торопятся тратиться на мобильные объявления?
В eMarketer отмечают два фактора: маркетологи всегда стараются придерживаться проверенных способов продвижения, а не тех, эффективность которых едва ли доказана. Второй фактор — недовольство форматом рекламы в смартфонах. Таким образом, в следующем году ожидается, что интерес к мобильным платформам со стороны рекламодателей начнет расти.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.