eMarketer: затраты на мобильную рекламу опередят затраты на продвижение в газетах и на радио. Читайте на Cossa.ru

23 июля 2014, 11:35

eMarketer: затраты на мобильную рекламу опередят затраты на продвижение в газетах и на радио

Рекламодатели будут в этом году тратиться на мобильную рекламу больше, чем на рекламу в газетах и на радио, сообщает WSJ.

Согласно данным eMarketer, затраты на мобильную рекламу подскочат на 83% и составят $18 млрд в этом году. Между тем на рекламу в газетах будет потрачено $17 млрд, а на радио — $15,5 млрд.

«С каждым годом все больше глаз обращено к мобильному интернету, поэтому доллары подтягиваются туда тоже», — говорит аналитик eMarketer Кети Бойл.

Тем не менее, мобильные устройства используются как платформа для рекламы меньше, чем десять лет назад, т. е. рынку еще есть куда развиваться. Однако по расчетам eMarketer, затраты на мобильную рекламу занижены, учитывая время, которое тратят пользователи на интернет со смартфона или планшета.

В агентстве рассчитали, что американский пользователь тратит на мобильный интернет уже почти четверть всего времени, затрачиваемого на медиа в течение дня, если сравнивать это с 2%, уделяемых газетам.

Почему при этом рекламодатели не торопятся тратиться на мобильные объявления?

В eMarketer отмечают два фактора: маркетологи всегда стараются придерживаться проверенных способов продвижения, а не тех, эффективность которых едва ли доказана. Второй фактор — недовольство форматом рекламы в смартфонах. Таким образом, в следующем году ожидается, что интерес к мобильным платформам со стороны рекламодателей начнет расти.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой