ANMEDIO
23 июля 2014, 11:35
1921
0

eMarketer: затраты на мобильную рекламу опередят затраты на продвижение в газетах и на радио

Рекламодатели будут в этом году тратиться на мобильную рекламу больше, чем на рекламу в газетах и на радио, сообщает WSJ.

Согласно данным eMarketer, затраты на мобильную рекламу подскочат на 83% и составят $18 млрд в этом году. Между тем на рекламу в газетах будет потрачено $17 млрд, а на радио — $15,5 млрд.

«С каждым годом все больше глаз обращено к мобильному интернету, поэтому доллары подтягиваются туда тоже», — говорит аналитик eMarketer Кети Бойл.

Тем не менее, мобильные устройства используются как платформа для рекламы меньше, чем десять лет назад, т. е. рынку еще есть куда развиваться. Однако по расчетам eMarketer, затраты на мобильную рекламу занижены, учитывая время, которое тратят пользователи на интернет со смартфона или планшета.

В агентстве рассчитали, что американский пользователь тратит на мобильный интернет уже почти четверть всего времени, затрачиваемого на медиа в течение дня, если сравнивать это с 2%, уделяемых газетам.

Почему при этом рекламодатели не торопятся тратиться на мобильные объявления?

В eMarketer отмечают два фактора: маркетологи всегда стараются придерживаться проверенных способов продвижения, а не тех, эффективность которых едва ли доказана. Второй фактор — недовольство форматом рекламы в смартфонах. Таким образом, в следующем году ожидается, что интерес к мобильным платформам со стороны рекламодателей начнет расти.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой