Facebook снова собирается без спросу следить за пользователями
С этой осени социальная сеть начнет отслеживать, какие телешоу смотрят пользователи на мобильном телефоне или планшете
Информацию о возрасте и поле Facebook будет передавать рейтинговому агентству Nielsen (эксперимент распространяется только на США): так рекламодатели, размещающие рекламу в телепрограммах, смогут больше узнать об онлайн-аудитории.
Вопрос о том, будет ли Facebook спрашивать согласия пользователей, прежде чем сообщать ТВ-аналитикам информацию о них, остается открытым. По словам представителей Nielsen, Facebook будет предоставлять анонимную агрегированную информацию для таргетинга, не связанную напрямую с конкретными аккаунтами. Ранее в этом месяце Facebook заявила о покупке платформы LiveRail, которая специализируется на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы.
Источник
Вопрос о том, будет ли Facebook спрашивать согласия пользователей, прежде чем сообщать ТВ-аналитикам информацию о них, остается открытым. По словам представителей Nielsen, Facebook будет предоставлять анонимную агрегированную информацию для таргетинга, не связанную напрямую с конкретными аккаунтами. Ранее в этом месяце Facebook заявила о покупке платформы LiveRail, которая специализируется на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы.
Источник

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.
Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126