DashaMail
02 декабря 2011, 14:20

Видеорекламу начинают продавать по модели ТВ

Mail.ru Group объявила об изменении приниципов продажи видеорекламы. Отныне на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru она будет продаваться по рейтинговой модели TRP (TargetRatingPoint). Это позволит рекламодателям получить определённое количество контактов с целевой аудиторией по фиксированной цене.

Рейтинговая модель пришла на смену методике CPM (Cost Per Millenium), где оплата производится по количеству показов, а качественные характеристки аудитории не принимаются в расчёт. Данный подход к продажам является принципиально новым не только для России, но и для всего мира. Подобную модель готовит к запуску компания Nielsen совместно с сетью Facebook.

Организация продаж рекламы по TRP стала возможна благодаря новому методу планирования и подсчета фактически доставленного количества контента, иными словами, числа просмотренных зрителем видеороликов. Он был разработан совместными усилиями Mail.ru Groupи Aegis Media Russia.

Продажа рекламного видео по TRP предполагает оплату только тех роликов, которые были продемонстрированы определённой целевой аудитории. За остальные показы рекламодатель не платит.

Стандартный формат рекламного ролика — видео, имеющее хронометраж от 10 до 30 секунд. Как правило, он размещается в формате InPage, то есть в виде баннера с автозапуском. Отследить, что зрителями рекламного видео стали именно представители целевой аудитории, позволяют исследования TNS.

«При разработке модели мы старались максимально приблизиться к телевизионным стандартам планирования, закупки, размещения рекламы и предоставления отчетности, по которым привыкли работать ТВ-рекламодатели», — сообщил Sostav.ru представитель Aegis Media Russia Андрей Чернышов. По его словам, также, как и на телевидении, реклама будет планироваться и оплачиваться по данным независимого измерителя. Размещение рекламы по данной методике уже оценили ряд клиентов Aegis Media Russia. В процессе тестирования было установлено, что новая методика является работоспособной и эффективной по показателям запоминаемости, роста интереса к бренду, осведомленности о продукте.

Модель продаж по TRP интернет-рекламе может стать полноценным конкурентом телевизионной. В настоящее время совокупный дневной охват Mail.ru и «Одноклассников» выше, чем у ряда центральных каналов телевидения.

По статистике TNS, среднемесячная аудитория 33-х проектов, объединенных под брендом Mail.ru, составила в октябре 2011 года 28,9 миллиона человек. Чаще пользователи Рунета обращаются только к Яндексу. Социальная сеть «Одноклассники» находится на 5 месте в этом рейтинге. В октябре её аудитория составила 20,3 миллиона человек.

Директор по продажам Mail.ru Group Алексей Падалкин отметил: в компании рассчитывают, что внедрение новой модели продаж позволит дополнительно привлечь в интернет бюджеты тех рекламодателей, которые ранее предпочитали размещать рекламу на ТВ.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой